Motosam Суббота, 21.06.2025, 18:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Нужен резонатор - Страница 6 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Нужен резонатор
BubaДата: Понедельник, 03.03.2008, 21:42 | Сообщение # 76
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
купил я её у ~qazwsx~...он мне фотки именно её отсылал...а разбита...да..есть немного..походу об бордюр...но там всё заварено...
 
EnrikoДата: Понедельник, 03.03.2008, 21:44 | Сообщение # 77
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
Вот еще такая же, на той неделе сварил

Добавлено (03.03.2008, 21:44)
---------------------------------------------
Эта труба считалась под поршневую ATFENA racing алюминевую, 21 карб.
Если у тебя серийный карбюратор, ставь иглу на самый верх, и начинай подбирать жиклер с максимального пока "строчка" на полном газе пропадать не будет, в бензин масла добавь на период регулировки.
Лучше настраивать по тахометру.
Как разберйшся с "верхом" можно начинать подбирать груза.

 
BubaДата: Понедельник, 03.03.2008, 21:46 | Сообщение # 78
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
огромное спасибо....сегодня буду делать...думаю теперь Суза повалит...

Добавлено (03.03.2008, 21:46)
---------------------------------------------
поставил трубу.....


смотрится врод еполучше стандарта...
поднял максимально иглу,но жутко переливает....разгоняется на макс оборотах до 20 км где-то...думаю поставлю в среднее положение и просто буду подбирать жиклёры...

 
AROGONДата: Понедельник, 03.03.2008, 21:48 | Сообщение # 79
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
энрико ты когда-нить делал на 18 движок трубу на 70 кубов ?

и вопрос если труба из нержавейки толщина железа будет 0.5-0.8 все + и - поеснить можеш ?

 
EnrikoДата: Понедельник, 03.03.2008, 21:51 | Сообщение # 80
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
18 движок - это вертикалка?
Я делал под дио zx горизонталку, но давно, чертежей неосталось, причем 50 кубовый стандарт.
Нержавейку резать и гнуть трудно, если лазером, то безпроблем, и варится хорошо, шов не шлакует. Мне хотелось бы из титана попробовать, но пока не нахожу тоньше 2 мм...
 
AROGONДата: Понедельник, 03.03.2008, 21:52 | Сообщение # 81
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
я просто сделать хотел и сварить из нержавейки полу автоматом так говорят лучше для нержавейки ! да вертикалка,а сделать чертеж очень тежело если я те скину параметры ?
 
SpeshoLДата: Понедельник, 03.03.2008, 21:53 | Сообщение # 82
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Здраствуй Энрико .. я нижи общался с тобой .. про постройку резонатора .. для Жилеры Дна .. я правда немного замешкался . потому что запчасти долго ищли .. и не писал .. вот я снял те замеры которые ты мне сказал сделать что бы начать проектирование ..

Вот что я замерял ..
1)фаза выпуска... как расчитывать я незнаю но замеры я взял с тех частей что ты написал .. Высота выпускного окна 17мм, Диаметр конца выпускного канала 22мм, Длинна канала (от фланца до зеркала цилиндра 33мм) .. как расчитывая я незнаю .. я снял все замеры что ты сказал .. расчитай ты пожалуйста ..
2)Длинна шатуна (межосевое расстояние между центрами шатунного и поршневого пальца ) 80 мм ..
3)Точный объем цилиндра и ход поршня .. объем 68 куб .... ход поршня 39,3 мм
4)Максимальные обороты двигателя Для Малосси "спорт"10700 об/мин (по данным каталога Scooter-attack)
Я тебе замеры скинул теперь твой ход .. и еще объясниш мне как там мне быть с муфлером .. и можно будет звук сделать максимально глухим ..
Прошу твоей помоши помоги пожалуйста .. Я на тебя расчитую ..

 
EnrikoДата: Понедельник, 03.03.2008, 21:54 | Сообщение # 83
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
Привет!
Правильно ли ты замерял высоту выпускного окна 17мм? Фаза выпуска получается больно большая 178,9 гр. Цилиндр плучается класса рейсинг и крутить мотор на нем должен 15-18 тыс.
Для примера цилиндр ATFENA recing имеет фазу выпуска 165 гр
Проверь еще раз, установи цилиндр на мотор без головки, поставь поршень в нмт, замеряй штангелем размер от торца цилиндра до поршня, поверни колено, пока выпускное окно не перекроется, замеряй снова, разница будет высота окна.
Жду размер.
 
SpeshoLДата: Понедельник, 03.03.2008, 21:55 | Сообщение # 84
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Энрико .. засада .. блин двигло на обкатке .. немогу разберать ...как же быть.... слушай а ты можешь как то хоть примерно вычислить какая фаза выпуска у поршневых класса спорт ... может есть возможность как то узнать у знакомых людей .. ты же на ревоуте .. знаный человек может помогут .. я тебе очень прошу может есть какой то выход .. ???
 
EnrikoДата: Понедельник, 03.03.2008, 21:56 | Сообщение # 85
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
Замер с минимальной "кровью", снимаешь трубу, ложишь скут набок, чтоб в выхлопном окне можно было поршень увидеть, на маховик генератора пластилином крепишь круглый транспортир или (выслал на мыло), поворачиваешь колено когда поршень окно начнет открывать, клеишь на картер проволочку-указатель на "0" по транспортиру, поворачиваешь колено, пока поршень не закроет окно. На сколько градусов по транспортиру прокрутится колено, это и будет фаза выпуска.
 
SpeshoLДата: Понедельник, 03.03.2008, 21:57 | Сообщение # 86
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Значит можно так все сделать ... скажи пожалуйста а как это фаил расспечатать я вот скачал прогу для просмотра Free DWG Viewer.. только она не расспечатует .. как быть ??? хочу расспечатать твою модель транспортира .. может у тебя есть програмка .. для просмотра и печать этих файлов .. скинь мне на мыло или ссылку для скачки ..
Да этот путь легче .. ух .. спасибо тебе большое .. облегчил ты мне задачу ..
 
EnrikoДата: Понедельник, 03.03.2008, 21:58 | Сообщение # 87
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
Файл AvtoCad, второй его копия GIF, открывается Paint
 
SpeshoLДата: Понедельник, 03.03.2008, 21:58 | Сообщение # 88
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Все открыл я ... вот теперь другой вопрос при замере начало окна какой должен быть зазор при открытииокна .. мне что бы на что то опиратся . что бы начать снимать показания .. и скажи пожалуйста какой у меня примерно должен получится еоэффициент в гр .. примерно что бы я хоть знал ..
 
EnrikoДата: Понедельник, 03.03.2008, 21:59 | Сообщение # 89
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
Поршень из вмт двигай вниз крутя колено, как донышко окно откроет, вставь в окно полоску из твердой бумаги, и подымай поршень вверх пока бумагу незакусит, это и будет открытие (карай донышка поршня должен быть на одном уровне с верхней кромкой окна), выставляй "0" на транспортире, двигай поршень до нмт и далее вверх (колено крутить в одну сторону) пока бумажку вновь незакусит. Смотри показания транспрпортира. Фаза может быть в диапазоне 160-175гр
 
SpeshoLДата: Понедельник, 03.03.2008, 22:00 | Сообщение # 90
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Вот такие дела Энрико .. делал как ты все сказал .. один в один .. ве правильно .. расспечатал тот транспортир что ты мне выслал .. прицепил его на генератор .. и полез под скутер ...
1. Первый замер был сделан взаместо бумажки я использовал отвертку .. короче замер показал 160 гр .. но потом я понял что это не верно ..
2. Взял твердую бумагу ..непомню с чего .. и начал мерять мерял 4 раза .. результат показывал только один 178 гр +- 2 гр ... блин уже голова дымит . ты написал что должно быть не больше 175 .. но у меня вышла другая цифра .. уже все было сделано идеально ..я уже незнаю .. хоть убей 178 .. и все ... как нам быть ????? что скажешь ... может у меня такой двигатель ??? у меня стои Hi-per 2 Пиаджо .. по характеристикам и отзывам .. самый мошьный 50 кубовый двигатель .. но вот я только поршня сменил на Малосси спорт 68 куб ... что делать ???
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025