МОТОСАМ

Главная

Мотосам-90

Основы форсировки

Ремонт и тюнинг

Технохобби

    Передаточные отношения.

    Можно провести все необходимые работы по форсировке двигателя, но не получить ожидаемых результатов. Виной этому может являться неправильно подобранные передаточные отношения между коленвалом и сцеплением и передаточные числа в коробке передач.

    После форсировки двигателя мощностной участок смещается в сторону более высоких оборотов и имеет более узкий диапазон.

    Чтобы его правильно использовать, необходимо увеличить передаточное отношение между коленвалом и коробкой передач в 1,5-2,5 раза, заменить цепную передачу на шестерёнчатую с малым модулем зуба, имеющую более высокий КПД. Именно эта замена позволит получить хороший подхват мотора на всех режимах работы.

    Необходимо просчитать передаточные отношения в коробке передач и при необходимости их сблизить, чтобы не было больших промежутков и они были примерно равные.

    Передаточные числа коробок передач некоторых мотоциклетных моторов.

    Модель двигателя 1-я передача 2-я передача 3-я передача 4-я передача 5-я передача
    ЗИД - Пилот 3,09 1,75 1,25 - -
    ММВЗ-3.115  ММВЗ-3.112 2,924 1,78 1,33 1,0 -
    ММВЗ-3.12-1 ММВЗ-3.12-11 2,925 1,78 1,271 1,0 -

    К-125,    М-103

    3,16 1,62 1,0 - -
    Восход-3 3,08 1,96 1,40 1,0 -
    М-105, М-106 3,18 1,79 1,39 1,0 -
    М-104 3,24 1,60 1,0 - -
    Иж-350, Иж56, Иж-П2 4,32 2,24 1,40 1,0 -
    Иж-П3, Иж-Ю4, Иж-Ю3 3,17 1,81 1,26 1,0 -
    К-750 3,60 2,29 1,70 1,3 -
    Иж-П5,   Иж-07.107 3,88 2,01 2,01 1,26 1,0
    Ява-350 3,16 1,768 1,266 1,0 -
    Т-200М 3,00 1,64 1,23 0,9 -

<<<Назад

AvtoTop - каталог автомобильных сайтов
 Самарский
 Эфир  Ссылки на Мото Ресурсы. Biker Links. Добавьте Вашу!   Международные Мото Новости navigator online  Сайт Вольного Байкера из Ростова-на-Дону  Байкерская жизнь на юге России