МОТОСАМ

Главная

Мотосам-90

Основы форсировки

Ремонт и тюнинг


       В 1990 году Всероссийский НИИ мороциклостроения, что в городе Серпухове, журналы «За рулем», «М-К», «Т-М» объявили о проведении первого всероссийского конкурса самодельной мототехники.   На конкурс поступило 210 заявок, жюри отобрало 71 работу, а к финалу осталось 59 машин. География участников была достаточно обширной: Центральная Россия, Поволжье, Урал, Сибирь, Кавказ, Белоруссия, Латвия, Украина, Эстония.
        Программа конкурса была достаточно насыщенной, за 5 дней работы с самодельными машинами финалистов, комиссия Мотопрома провела экспертизу, испытания на полигоне, мотопробег и спортивный праздник. Каждый день для участников устраивались технические семинары с участием главных специалистов мотоциклетной промышленности, где каждый мог непосредственно общаться с интересующим его представителем мотозавода.
       На конкурс я представил свой самодельный мотоцикл «KX-175», изготовленный на базе "Восхода" с самодельной рамой, надувным сиденьем и мотором с бесшатунным механизмом (за место шатуна – шток с поршнем). Схема и принцип работы мотора представлены здесь.
       У меня остались фотографии с конкурса, только качество не очень хорошее, которые я хочу педставить вашему вниманию.

Задняя подвеска наклоняющегося трицикла Наклоняющийся трицикл. Восход немного поднят Детский трицикл с Д6-м мотором Это моё творение с бесшатунным двс.
С мотором от Запорожца. Вот что можно сделать из простой Явы. Полтинник с мотором Д-6 и водяным охлаждением Супер эндуро!
Ява в обтекателях ИЖ с водой С двигателем от Запоржца.
C мотором от моторохи Обратие внимание - коробка от CZ 125 (5 cтуп.)
Мотороллер с крышей
AvtoTop - каталог автомобильных сайтов
 Самарский
 Эфир  Ссылки на Мото Ресурсы. Biker Links. Добавьте Вашу!   Международные Мото Новости navigator online  Сайт Вольного Байкера из Ростова-на-Дону  Байкерская жизнь на юге России