Enriko, ты молодец, честное слово! Вот это и называется нормальный русский подход к решению проблемы. Не покупать за 150-200 ервров кусок железяки, а сделать самому. Собрался я недавно себе брать LeoVinchi SP3, но цена на него у нас 120 евро (барыги совсем обнаглели) да и модель не могу подобрать под своего коня - в фирменных каталогах Хонда Такт АФ-31 не значится, а заказывать первый попавшийся не хочу.
Набрел случайно на эту страницу... заинтересовало... но хочется кое чего уточнить, расскажи пжлст когда время найдешь...
1). Можно ли использовать родное колено чтобы не набирать эту "загогулину" из кучи цилиндриков? Естественно учитывая его длину и диаметр в расчете в качестве Header'a.
2). На сколько я понимаю глушак имеет максимальную эффективность на определенных оборотах двигателя. Как он ведет себя в других режимах? Есть ли программа или формулы для расчета "эффективности" во всем диапазоне частот вращения коленвала (желательно в виде графика) ?
3). Как насчет изготовления резонатора из нержавейки?
4). Сколько времени у тебя ушло на изготовление первого глушителя?
Ну и чертеж вальцов было б глянуть интересно.
Заранее говорю Спасибо!
П.С. Сделал расчет на калькуляторе для своей Хонды. Вместо Header'a задал размеры родного колена. Если кому интересно выкладываю распечатку файла для расчета на ExhaustCalculator.
Труба не рейсинговая:
1). максимальная мощность на 7500об/мин
2). угол конуса 10грд - пологая мощностная характеристика.
Для расчета надо создать файл с именем "AF-31.edf" и внести в него следующие данные:
"#ExhaustCalculator#"
"50"
"167"
"7500"
"21"
"47"
"18,5"
"1,2"
"3,22"
"Not supported"
"10"
"Tube Class: City Drive
Model: Honda Tact AF-31
Engine Type: AF 24 (50cc)
-- В качестве Header`а используется родное колено. "
"90"
"110"
"24,5"
"4,5"
"7,1"
"9,1"
Затем загрузить файл в калькулятор и нажать "Calculate". Сам эту трубу не делал, поэтому ничего об улучшениях сказать не могу.