Motosam Понедельник, 13.05.2024, 20:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Нужен резонатор - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Техника » Выхлопная система » Нужен резонатор
Нужен резонатор
cooperДата: Суббота, 23.02.2008, 11:21 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
так как муфлер сделать полностью стекловатой набить или по бокам в нутри и сеткой прекрыть??
 
EnrikoДата: Суббота, 23.02.2008, 11:22 | Сообщение # 32
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
Стекловата нужна специальная, простую бысто выдувает, можно обмотать стеклотканью или набить железных мочалок.
 
cooperДата: Суббота, 23.02.2008, 11:23 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
а зачем вообще набивать?непойму?обясните
и как набивать полностью или в середине место оставлять?
 
EnrikoДата: Суббота, 23.02.2008, 11:25 | Сообщение # 34
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
Можно не набивать, только звук будет громче, многое зависит от количества, диаметра и расположения отверстий в трубке внутри муфлера.
Вот нутро муфлера
 
ShrekДата: Суббота, 23.02.2008, 11:27 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Ты флейту приваривал к концам или нет?
P.S. Я сделал, чтобы она вставлялась.
 
EnrikoДата: Суббота, 23.02.2008, 11:28 | Сообщение # 36
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
Трубка с отверстиями приварена к несверлёной
 
ВитёкДата: Суббота, 23.02.2008, 11:30 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Привет Enriko, Можешь помочь с прогой Exhaust calculator 2, я не могу никак разобратся, чо туда вводить??? Подскажи пожалуйста. Или помоги расчитать резонатор на 125 кубовый двигатель. Наперед пишу СПАСИБО
 
ShrekДата: Суббота, 23.02.2008, 11:31 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
А какого диаметра ты делал отверстия в флейте?
 
EnrikoДата: Суббота, 23.02.2008, 11:31 | Сообщение # 39
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
3 мм
А ты трубу сварил? фотку скинуть можешь?
 
CкутеристДата: Суббота, 23.02.2008, 11:35 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Привет! А нет случайно готовых чертежей трубы на вертикальную Дио?
Не подскажите насколько правильно считает программа ExhaustCalculator2? Зараний СПС за ответы.
 
EnrikoДата: Суббота, 23.02.2008, 11:36 | Сообщение # 41
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
ExhaustCalculator2 хоть что то считает в отличии от других программ и трубы работают не хуже фирменных
 
MazaiДата: Суббота, 23.02.2008, 11:38 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Enriko, ты молодец, честное слово! Вот это и называется нормальный русский подход к решению проблемы. Не покупать за 150-200 ервров кусок железяки, а сделать самому.

Собрался я недавно себе брать LeoVinchi SP3, но цена на него у нас 120 евро (барыги совсем обнаглели) да и модель не могу подобрать под своего коня - в фирменных каталогах Хонда Такт АФ-31 не значится, а заказывать первый попавшийся не хочу.
Набрел случайно на эту страницу... заинтересовало... но хочется кое чего уточнить, расскажи пжлст когда время найдешь...

1). Можно ли использовать родное колено чтобы не набирать эту "загогулину" из кучи цилиндриков? Естественно учитывая его длину и диаметр в расчете в качестве Header'a.

2). На сколько я понимаю глушак имеет максимальную эффективность на определенных оборотах двигателя. Как он ведет себя в других режимах? Есть ли программа или формулы для расчета "эффективности" во всем диапазоне частот вращения коленвала (желательно в виде графика) ?

3). Как насчет изготовления резонатора из нержавейки?

4). Сколько времени у тебя ушло на изготовление первого глушителя?

Ну и чертеж вальцов было б глянуть интересно.

Заранее говорю Спасибо!

П.С. Сделал расчет на калькуляторе для своей Хонды. Вместо Header'a задал размеры родного колена. Если кому интересно выкладываю распечатку файла для расчета на ExhaustCalculator.

Труба не рейсинговая:
1). максимальная мощность на 7500об/мин
2). угол конуса 10грд - пологая мощностная характеристика.

Для расчета надо создать файл с именем "AF-31.edf" и внести в него следующие данные:
"#ExhaustCalculator#"
"50"
"167"
"7500"
"21"
"47"
"18,5"
"1,2"
"3,22"
"Not supported"
"10"
"Tube Class: City Drive
Model: Honda Tact AF-31
Engine Type: AF 24 (50cc)
-- В качестве Header`а используется родное колено. "
"90"
"110"
"24,5"
"4,5"
"7,1"
"9,1"

Затем загрузить файл в калькулятор и нажать "Calculate". Сам эту трубу не делал, поэтому ничего об улучшениях сказать не могу.

 
EnrikoДата: Суббота, 23.02.2008, 11:40 | Сообщение # 43
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
1 Родное колено можно использовать, но эффект будет меньше, т к резонатор должен сосотять из прямого конуса (сопло Лаваля) в котором звук переходит в ультразвук для лучшего очищения цилиндра, прямого участка и обратного конуса (резонатор Гельмгольца)
Сопло Лаваля должно начинаться не далее 100 мм от зеркала цилиндра.

2 Чтобы резонатор работал во всем режиме, надо чтобы менялась его длина в зависимости от оборотов двигателя. У водномоторников есть такая состема, когда при подаче газа уменьшается длина резонатора (чисто механика за счет тросов)

3 Из нержавейки трубу сделать можно, но она трудно режется и гнётся и проблемы со сваркой. В идеале чем тоньше стенка трубы, тем лучше она работает, но меньше ресурс. Труба сваренная из железа 0.5 мм ходит 1-2 месяца, а из 0.8мм - 2-3 сезона, но зато на первой мотор больше крутит (проверено в картинговых гонках)

4 Первый глушитель делал 15 лет назад, когда занимался картингом, а так на изготовление приличной трубы с муфлером и со всеми креплениями уходит 2 недели интенсивного труда.

 
remakerДата: Суббота, 23.02.2008, 13:36 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Enriko согласись, ведь резонаторы стоят тех денег, которе за них хотят (и это только работа). на 2 резонатора без глушитей для юпитера у меня ушло около 8 часов (черчение шаблонов, развертки, сгиб конусов, подгонка, сварка - а на нее ушло более 5 часов). работа трудоемкая.

на мотодоме бываешь? exhaust calaulator я туда закидывал с какого-то забугорного сайта как же инет тесен

 
EnrikoДата: Суббота, 23.02.2008, 13:38 | Сообщение # 45
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
Последнее изделие

 
Форум » Техника » Выхлопная система » Нужен резонатор
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024