МОТОСАМ

Главная

Мотосам-90

Основы форсировки

Ремонт и тюнинг

    Сварка коственной дугой

    Многие, кто занимается ремонтом, тюнингом и изготовлением мотоциклов и другой техники сталкивались с проблемой сварки и пайки металла в гаражных условиях.

    Для сварки тонкой стали (менее 1 мм) необходима газовая горелка с баллонами, которая доступна не каждому, а электросварка имеется у многих.

    Я пользуюсь достаточно длительное время приспособлением для сварки «косвенной дугой», которое работает от простого сварочного аппарата. Им я сварил несколько резонаторов для различных двигателей, баков и других узлов из тонкой стали, варить которые можно было только газом. Кроме того, им можно паять латунью, производить местный нагрев металла и т. д.

    Эскиз приспособления.

    Описание.

    Для изготовления данного приспособления потребуются угли от кинопроектора или циркового прожектора, в крайнем случае, можно обойтись углями от батареек, предварительно прокаленных на огне. Изготавливаем 2 изолятора из любого термостойкого диэлектрика длиной 200-250 мм и с помощью латунных болтов крепим к ним латунные шины с шарнирами, на которых в держателях закреплены угли. Изоляторы соединены между собой полосой пружинной стали. Шарниры для крепления углей можно изготовить из медной трубки, сплющив её по концам под углом 90 градусов, а держатели - из латунных втулок с креплением углей латунными болтами. Провода, прикреплённые к шинам подводим к сварочному аппарату и устанавливаем минимальный ток. При смыкании углей образуется дуга, форму и размеры которой можно регулировать углом смыкания, зазором в углях, а также величиной тока. Дугой можно работать почти также, как пламенем газовой горелки.

    <<<Назад

AvtoTop - каталог автомобильных сайтов
 Самарский
 Эфир  Ссылки на Мото Ресурсы. Biker Links. Добавьте Вашу!   Международные Мото Новости navigator online  Сайт Вольного Байкера из Ростова-на-Дону  Байкерская жизнь на юге России